Расшифровка кода ошибок клапана Canature и возможные причины ошибок

Коды ошибок клапана Canature, причины их появления и способы устранения

Часть оборудования бренда WiseWater работает на управляющих клапанах Canature, представляющих собой оптимальное соотношение цены и качества.

Преимущества клапана Canature

Клапаны Canature с классическим поршневым механизмом обладают следующими преимуществами:

  • просто монтируются и обслуживаются;
  • обладают интуитивной системой управления и русскоязычным интерфейсом;
  • устойчивы к внешним воздействиям за счёт прочного корпуса;
  • имеют настраиваемые циклы работы;
  • можно использовать в системах фильтрации и умягчения при высоких скоростях потока.

Для работы с системами водоочистки, которые работают на клапанах Canature, необходимо знать базовые настройки клапана, а также символьные обозначения и расшифровки кодов, которые информируют пользователя о наличии неисправности.

В данной статье мы приведём основные коды ошибок клапана Canature (BNT89), а также возможные причины появления неисправностей и способы их устранения.

Коды ошибок клапана Canature с расшифровкой

SERVICE MAINTENANCE IS REQUIRED PLEASE CALL YOUR DEALER – данное сообщение информирует пользователя о достижении установленного периода для сервисного обслуживания. В данном случае рекомендуется провести сервисное обслуживание и сбросить установленную информацию.

!System Error: E1 (Системная ошибка Е1): данная ошибка появляется в случае, когда провод микропереключателя ослаблен или отключен. Для решения рекомендуется проверить присоединение и целостность проводов микропереключателя.

!System Error: E2 (Системная ошибка Е2): ошибка сигнализирует о том, что клапан не может найти правильное положение. Для устранения неисправности необходимо проверить двигатель и микропереключатели и заменить их при необходимости.